загрузка...


Коллекцию H&M представляют виртуальные модели


Пока такие марки как Topshop, критикуют за излишнюю худобу моделей, которые рекламируют их товары, компания H&M решила воспользоваться другим методом достижения успеха, однако и здесь публика осталась не довольна.

Представители одного из немецких порталов, решили, что коллекция белья и купальников H&M, которая представлена на официальном сайте ритейлера, представляют вовсе не живые люди. Данное предположение было подтверждено: по заявлению представителя марки, девушки демонстрирующие белье, были нарисованы на компьютере. «Возможно, результат будет выглядеть весьма странно, но смысл понятен: покупайте наше белье, а не наших моделей», — сказал представитель H&M. Однако, не все поняли такой ход, некоторые люди, могут просто решить, что и фигуры супермоделей теперь считаются недостаточно идеальными для того, чтобы проводить рекламу нижнего белья. Еще один вариант, который сразу приходит в голову – это экономия – ребята просто заплатили дизайнеру, который создал шедевр на компьютере, при этом, услуги фотографов, визажистов, осветителей и, собственно, самих моделей были нужны.

В любом случае, такой необычный подход бренда к рекламе не избежал критики. Вещательная корпорация Норвегии заявила, что компания H&M создает «нереалистичный физический идеал». Один из представителей данной организации утверждает: «Это иллюстрация того, какие непомерно высокие требования предъявляются сегодня к женскому телу».

Благотворительный форум

загрузка...

11 декабря 2011 - Лика  
Рубрика: Мода, Стиль